Offline
Выживатор | Дата: Пятница, 28.03.2014, 02:31 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 25
|
Аметистовая крепость - Даларанская тюрьма. Для входа в тюрьму вам нужно взять у Ронина задание, в котором он пошлет вас к тюремщику. Тюремщик даст вам ключ, с помощью которого вы сможете попасть в Аметистовую крепость. Если вы застали времена TBC и были в подземелье Черные Топи (The Black Morass), то Аметистовая - почти точная копия. В Аметистовой крепости будут появлятся порталы, из которох спавнятся синие драконы. Будет всего 18 порталов (волн), 6, 12 и 18 порталы - это боссы. Два первых босса случайные, последний босс всегда синяя драконица Синигоса. Два первых босса выбираются случайно из Ксевозз, Эрекем, Морагг, Зурамат Уничтожитель, Гнойрон, Лавантор.
1. Эрекем
Способности:
* Кровожадность - Увеличение скорости ближнего и дальнего боя, а также применения заклинаний на 35% для всех участников группы. Время действия – 20 сек. Может быть украдено магом или рассеяно пристом. * Разрыв границ - Снимает все эффекты замедления, оглушения и контроля с союзников. * Цепное исцеление - Целительная энергия, наполняющая раненого союзника. Затем она перех одит на другого союзника, находящегося поблизости. Заклинание может исцелить до 3 целей. * Щит Земли - Защита цели Щитом земли. При атаке ближнего боя защищенная цель исцеляется. Эффект может осуществляться только раз в несколько секунд. 20 атаки. Время действия – 2 мин. * Земной шок - Противника бьет ударной волной с нанесением урона от сил природы и лишением его возможности наложения заклинаний на 2 сек. * Молния - Поражение противника молнией, урон от сил природы. * Удар бури - Мгновенная атака обоими оружиями. Кроме того, две последующих атаки сил природы нанесут цели на 20%. больше урона. Время действия – 12 сек.
Тактика:
Ни в коем случае не убивайте аддов. Пусть танк держит аддов и босса либо кто нить из группы ДК или фури воин держит их. Если убить аддов то босс начнет бить намного сильнее. В остальном танк и спанк.
2.(наверху) Зурамат Уничтожитель
Способности:
* Призыв караульного Бездны - Призывает караульного Бездны. * Покров Тьмы - При получении урона, уменьшает эффективность эффектов исцеления, получаемого атакующим, на 30%. * Вхождение в Бездну - Наносит 750 ед. урона от темной магии в секунду. По окончанию действия заклинания отбрасывает противника в Бездну
Тактика:
Есть два варианта убийства босса. Первый вариант подходит для групп у которых недостаточно еще высок ДПС. Босс призывает караульных безды и в какой то момент их может скопиться слишком много. К сожалению часовые бездны недоступны для урона в обычном состоянии игроков. Периодически босс будет кастовать "Вхождение в бездну" на одного из игроков. В этот момент он может и должен бить часовых бездны. Таким образом выигрывается время на убийство босса. Если же ДПС у группы высокий то босса можно просто зазергать и все.
2.(внизу) Ксевозз
Способности:
* Призыв бесплотной сферы - Призывает бесплотную сферу, которая будет помогать заклинателю в бою. * Борьба Чар - Нанесение противнику 1758 to 2042 ед. урона от тайной магии и увеличение получаемого им урона от тайной магии на 300 ед. на 20 сек. * Вызов эфирной сферы - Призывает бесплотную сферу, которая будет помогать заклинателю в бою. * Град чародейских стрел - Выпускает волшебные стрелы в противника, нанося 3608 to 4192 ед. урона от тайной магии.
Тактика:
Танк хватает босса и отводит к дороге наверх и вся группа зергает его до момента появления орбов. Основной момент держать босса не на линии обзора сфер. Ни в коем случае сферы не должны подлететь к боссу, иначе босс получит баф и его дамаг безумно возрастёт. Танку нужно водить босса, как можно шустрей не давая орбам приблизиться. Можно и даже нужно водить босса поверху. В случае, если босс телепортирует участников вместе с орбами в одну точку, необходимо моментально, как можно дальше убежать и отвести босса дальше от орбов.
3. Гнойрон
Способности:
* Защитный пузырь - Окружение заклинателя водным пузырем, снижающим получаемый урон на 99%. Любая атака заклинателя или поражение его заклинанием использует один заряд. Пузырь сохраняется в течение до отмены. или до тех пор, пока не будет истрачено 35 заряда:зарядов. * Залп водяных стрел - Атака ближайших противников в радиусе 45 метров:метров водяной стрелой, наносящей 4394 to 5106 ед. урона от магии льда. * Бешенство - Увеличение атаки и скорости заклинателя на 100% и наносимого им физического урона на 25% на 10 мин. * Водный взрыв - Водный взрыв, наносящий противнику 5550 to 6450 ед. урона от магии льда и отбрасывающий его назад.
Тактика:
Босс появляется с защитным пузырем и изначально его никак нельзя бить. Каждый удар снимает заряд с щита. После того как все заряды будут использованы щит взорвется и нанесет урон группа. После этого появятся адды которые будут идти в направлении босса. Необходимо их быстро зазергать. На 25% босс уйдет в энрейдж и не будет плодить аддов а будет очень больно бить. В этот момент его просто надо зергать.
4. Морагг
Способности:
* Оптическая связь - Направление луча темной энергии на цель, нанося урон от темной магии в течение 12 сек. Этот урон поначалу наносится медленно и накапливается, когда направление силы достигает полной длительности. * Едкая слюна - Лизание противника, покрывающее его слюной, которая растворяет 5% его брони за раз. Эффект суммируется до 20 раз. * Луч страданий - Наносит урон от темной магии одной цели за раз. Наносит урон равный 8% от ХП игрока каждую секунду в течении 5 секунд. * Луч боли - Наносит противнику 2000 ед. урона от темной магии и оставляет кровоточащую рану, снижая эффективность любых исцеляющих эффектов на 15% в течение 5 сек.
Тактика:
Достаточно простой танк и спанк босс. От хилера потребуется лечить танка и одного игрока из рейда. В целом очень просто босс.
5. Лавантор
Способности:
* Прижигание пламенем - Наносит 3238 to 3762 ед. урона от огня ближайшим врагам и увеличивает получаемый ими урон от огня на 35% в течение 3 мин. * Огненная стрела - Наносит противнику 3600 to 4400 ед. урона от огня. * Огненное дыхание - Нанесение 5735 to 6665 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения впереди заклинателя. * Раскаленная лава - Плевок лавовой бомбой во врага, наносящий 3793 to 4407 ед. урона от огня.
Тактика:
Еще один танк и спанк бой в этом подземелье. Танк отворачивает песика от рейда и он спокойно убивается. Главная сложность с ним это то что если не отскинить его то туша будем тешать разбирать следующих аддов.
6. Синигоса (последний босс)
Способности:
* Неконтролируемая энергия - Высвобождает вихрь чародейской энергии, которая наносит 7125 to 7875 ед. урона от тайной магии противникам, находящимся напротив заклинателя. Цели противника получают 2000 ед. урона от тайной магии раз в 3 с. Длительность - 15 сек. * Снежная буря - Начинается снежная буря, длящаяся 8 сек., наносящая 3000 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. и снижающая скорость передвижения противников в выбранной зоне на 40%. * Чародейский вакуум - Призывает всех находящихся поблизости противников к заклинателю. * Захват маны - Уничтожает 750 ед. маны раз в 2 сек. в течение 8 сек. Наносит урон от тайной магии, равный количеству уничтоженной маны. * Взмах хвоста - Наносит 3150 to 3850 уд. урона противникам, оказавшимся в секторе поражения за спиной дракона, прерывая произнесение ими заклинаний на 2 сек.
Тактика:
Синигоса типичный дракон, т.е. нельзя находиться ни сзади ни спереди он него. Поэтому группа встает с одного бока от дракона и бьет его. Главное внимание должно быть на выход из Снежной бури и отход на место после того как Синигоса всех телепортирует к себе.
Видео
|
|
| |
Offline
carmakova | Дата: Понедельник, 10.04.2017, 08:07 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1
| http://wow-info.at.ua/forum/
|
|
| |