Offline
Выживатор | Дата: Четверг, 27.03.2014, 16:12 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 25
| Halazzi – Бог-рысь в Zul’Aman’e.
Состав Рейда: Танки: 1 Хилеры: 3-4 ДПС: 4-5
Баффы, зелья и снаряжение: Несмотря на то что это инстанс на 10 человек, Зуль'Аманские бои весьма сложны. Даже со снаряжением уровня Тир 6 они будут весьма напряженными, особенно для хилеров. Поэтому полный набор фласок и зелий желателен, а то и необходим, в зависимости от уровня вашего снаряжения. Они особенно нужны если вы планируете убить всех боссов в отведенное время, потому что в таком случае один вайп может стоить вам сундуков.
Способности Босса: ХП - 600,000 Сила в ближнем бою - 3-4к за удар Saber Lash - Без учета брони и прочего наносит 15,000 физического урона который распределяется между целью, находящейся вверху аггро-листа и всеми, находящимися в 1-2 ярдах от них. Применяется в 1 фазе. Flame Shock - Наносит от 3,800 до 4,200 огненного урона, а также 2,498-2,902 огненного урона каждые 3 секунды в течение 12 секунд. Применяется по случайному игроку. Диспелится. Применяется во 2 фазе. Frenzy - Халацци будет применять эту способность в течение всего боя, увеличивая скорость своей атаки на 100% (на момент патча 2.3.2 это так). Необходимо использовать Tranquillising Shot чтобы вывести босса из этого эффекта. Если у вас нет хантера, то будьте готовы усиленно лечить главного танка, поскольку Frenzy будет держаться большую часть времени. Earth Shock - Наносит от 4,370 до 4,830 природного урона случайному игроку, прерывая каст спелла и запрещая применять спеллы из этой же школы на 4 секунды. Применяется во 2 фазе. Corrupted Lightning Totem - Тотем, который применяет Chain Lightning на случайного игрока, нанося 5,000 урона и цепляя игроков неподалеку. У тотема мало ХП, около 10,000, и его необходимо убивать как только он появится. Применяется во 2 фазе. Enrage - Таймер смертельного Enrage для Халацци: 10 минут.
Бой: Халацци танкуют в центре, ДПС ближнего боя стоять позади него, ДПС дальнего боя и хилеры стоят разрозненно, дабы избежать урона от молнии.
Фаза 1 Халацци будет в своей Кошачьей форме. Это простая схватка вида танкуем и дпсим. Особый навык босса в этой фазе - Saber Lash, который он будет применять случайно (как Mother Shahraz). Поставьте главного и второго танка друг на друга, чтобы пережить эту атаку. На 75%, 50% и 25% ХП, Халацци будет перекидываться во 2-ю фазу. Как только вы добьете его до 75%, первая 2-я фаза начнется.
Фаза 2 Когда эта фаза наступает, Халацци делится на Шаманскую и Кошачью форму, обе из которых начинают с 100% ХП. У самого Халацци 400,000 ХП, тогда как у Кошки 200,000. Аггро не сбрасывается при смене фаз, так что можете продолжать ДПС без риска сорвать аггро. Главный танк хватает Шаманскую форму, а второй танк берет Кошку. Кошку танкуют подальше от главного танка и ДПС ближнего боя, желательно примерно на расстоянии в 15-20 ярдов. Она наносит средний урон и не имеет особых способностей. В этой фазе Халацци не будет использовать Saber Lash, но будет использовать Flame Shock, Earth Shock и Corrupted Lighting Totems. Тотем нужно уничтожить немедленно как он появится, остальные способности нужно вылечивать/диспелить. Сам Халацци наносит средний урон в ближнем бою. Он будет использовать способности этой фазы случайно, примерно с 10 или 20-секундным интервалом. Эта фаза завершится когда либо Халацци, либо Кошка дойдут до 10% здоровья. Кого из них убивать - решать вам. Некоторые гильдии предпочитают бить Кошку из-за низких ХП, а некоторые говорят, что у них получается лучше, если они остаются дпсить Халацци. Как только один из них достигает 10% ХП, Халацци возвращает дух Кошки, переходя в фазу 1 на 75% уровне здоровья (соответственно 50% и 25% в следующих случаях). Бой продолжается с переключениями в 1-ю и 2-ю фазы до тех пор пока Халацци не завершит 2-ю фазу, вернувшись с 25% здоровья. В этот момент он перейдет в 3-ю фазу вместо 1-й.
Фаза 3 В основном, фаза 3 очень похожа на фазу 1, за исключением того, что босс будет применять также и Corrupted Lightning Totem и его урон несколько возрастет. Хилерам следует быть внимательными поскольку общий уровень урона повысится, а ДПС нужно постараться убивать Тотем настолько быстро, насколько возможно.
Задачи классов: Танки - В 1-й и 3-й фазе стойте друг на друге, чтобы уменьшить урон от Saber Lash. Когда начинается 2-я фаза, 1 танк остается на Халацци, а второй берет и отводит Кошку. Не забудьте вернутся на прежние позиции после возвращения к 1 фазе. ДПС дальнего боя стоят разрозненно. ДПС ближнего боя, как всегда, позади босса. Кого бить, Халацци или Кошку, - выбор вашего рейда, но не забудьте обсудить это перед боем, что бы все-таки бить одного из них. Уничтожайте Corrupted Lightning Totem как только он появится! Он наносит огромный урон. Чтобы облегчить себе жизнь, воспользуйтесь следующим макросом:
Код/target Corrupted (если у вас в рейде есть человек с именем Corrupted, то напишите полное название тотема в макросе) Хилеры - Рассредоточьтесь. Общий уровень урона, в принципе, невелик, но если ДПС пропустят Corrupted Lightning Totem, то рейд будет получать очень много урона. Диспельте Flame Shock как можно раньше.
Видео:
|
|
| |